При подключении из Windows XP SP3 (клиент RDP версии 6.0 или выше) к серверу теминалов через веб-службы происходит следующее:
- Клиент работает под управлением Windows XP с установленным Service Pack 3
- Используется RDP клиент версии 6.0 или выше
- Первое (с момента перезагрузки или включения компьютера) подключение может пройти успешно.
- Второе и последующие подключения завершаются с одной из ошибок Произошла ошибка на сервере терминалов … или “Сервер терминалов недоступен…”.
- В журналах на терминальном сервере, шлюзе и клиенте ошибки входа отсутствуют.
Возможно причина заключается в отключенном по умолчанию поставщике учетных данных безопасности (CredSSP) Решение описано в kb951608
Нажмите кнопку Пуск, нажмите кнопку Запустить, введите regedit, а затем нажмите клавишу ВВОД.
Найдите и выделите следующий подраздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa
В области сведений щелкните правой кнопкой мыши Security Packages, а затем нажмите кнопку Изменить.
В поле данных добавьте новую строку tspkg и нажмите кнопку ОК.
Найдите и выделите следующий подраздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SecurityProviders
В области сведений щелкните правой кнопкой мыши на параметр SecurityProviders, а затем нажмите кнопку Изменить.
Добавьте credssp.dll в писок значений и нажмите кнопку ОК.
Закройте редактор реестра.
Перезагрузите компьютер.